Отдых в Лазаревском

Квартиры Коттеджи Гостиницы Гостевые дома Частный сектор Поселки Веб-камеры Форумы Фото Пляжи Транспорт


Мы переехали на новую площадку
Добро пожаловать!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Услуги для пассажиров
Южанка
сообщение 22.5.2016, 14:34
Сообщение #1

Вождь
****

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: 20.8.2012
Из: Знаменск
Пользователь №: 7374
Поблагодарили: 910 раз



Может уже было
Бесплатные услуги для пассажиров поезда, о которых почти никто не знает.

1. Вы можете уехать поездом, отходящим на несколько часов или дней ранее того рейса, на который приобрели билет, без какой-либо доплаты. При наличии свободных мест, разумеется.
2. Вы имеете право возобновить действие билета на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты (а цена ж/д билета складывается из трех частей: стоимости билета, стоимости занимаемого в вагоне места - плацкарты - и тарифной части) в течение 24 часов.
3. Пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия билета, но не более чем на десять суток. Для этого вам нужно предъявить свой билет в кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение трех часов с момента прибытия на станцию вашего поезда. А при возобновлении поездки нужно будет оплатить лишь стоимость плацкарты билета.
4. В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в билете, на одну букву в фамилии и на одну цифру в номере, человек допускается к проезду.
5. Преимущественное право для использования нижнего места для ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места - пассажир, проезжающий на верхней полке. Так что вы не обязаны ни с кем делиться своей нижней полкой.
6. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться всегда рядом со своим хозяином.
7. Туалет на вокзалах для пассажиров бесплатный. При предъявлении билета с вас не должны взимать плату за посещение туалетов по пути следования поезда.
8. У проводника можно попросить стакан, ложку, даже если вы не покупаете чай, вилку, набор ниток и иголок, предметы ухода за одеждой и обувью, медикаменты, а также настольные игры (шашки, шахматы, домино), все – бесплатно.

Источник: Правила пассажирских перевозок, приказ от 19.12.2013 № 473
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ТТ.
сообщение 22.5.2016, 15:16
Сообщение #2

Вождь
****

Группа: Members
Сообщений: 774
Регистрация: 25.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 2928
Поблагодарили: 4824 раза



Цитата(Южанка @ 22.5.2016, 14:34) *
Может уже было
Бесплатные услуги для пассажиров поезда, о которых почти никто не знает.

и правда не знала))
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Октябринка
сообщение 22.5.2016, 15:32
Сообщение #3

Духовный старейшина
******

Группа: Members
Сообщений: 2838
Регистрация: 1.6.2013
Из: Квартира с видом на Волгу
Пользователь №: 7884
Поблагодарили: 18760 раз



Цитата(ТТ. @ 22.5.2016, 15:16) *
и правда не знала))

Мы даже в Лазаревке ходили бесплатно в туалет с билетами на Ласточку.
Почему то на обратном пути нас не захотели бесплатно пускать, а должны были!
Я спорить и портить себе отдых не стала, оплатила.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Южанка
сообщение 22.5.2016, 19:57
Сообщение #4

Вождь
****

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: 20.8.2012
Из: Знаменск
Пользователь №: 7374
Поблагодарили: 910 раз



Про туалеты в прошлом году были здесь на форуме обсуждения)))
А вот про 4 пункт реально не знала

Сообщение отредактировал Южанка - 22.5.2016, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Яло
сообщение 22.5.2016, 20:02
Сообщение #5

Мудрейший старейшина
*******

Группа: Members
Сообщений: 7237
Регистрация: 18.7.2012
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7044
Поблагодарили: 51167 раз



Цитата(ТТ. @ 22.5.2016, 15:16) *
и правда не знала))

Первые два пункта сильно некорректно написаны. Подозреваю, что это не сам приказ, а какие- то выжимки из него...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Южанка
сообщение 22.5.2016, 20:10
Сообщение #6

Вождь
****

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: 20.8.2012
Из: Знаменск
Пользователь №: 7374
Поблагодарили: 910 раз



Цитата(Яло @ 22.5.2016, 21:02) *

Первые два пункта сильно некорректно написаны. Подозреваю, что это не сам приказ, а какие- то выжимки из него...

Это журналист написал, основываясь на приказе. Я думаю, кому интересно, можно самостоятельно изучить документ.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Одигитрия2
сообщение 2.6.2016, 1:48
Сообщение #7

Абориген
***

Группа: Members
Сообщений: 213
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 4206
Поблагодарили: 19 раз



Еще можно попросить у проводника наушники, на тот случай, если захочется послушать радио, что по трансляции работает. Его выключают по громкой связи, но можно слушать через наушники.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Настя.
сообщение 7.6.2016, 18:44
Сообщение #8

Турист
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 10488
Поблагодарили: 96 раз



Цитата
АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках Года пассажира в сотрудничестве со Сбербанком запустило пилотный проект по приему банковских карт к оплате за товары и услуги в фирменных и скоростных поездах дальнего следования. Об этом во вторник сообщил Сбербанк.

Уточняется, что более 100 поездов оснащены мобильными терминалами приема банковских карт для оплаты продукции, приобретенной у проводников в пути следования, и постельных принадлежностей. Весь комплекс финансовых операций, связанных с выполнением расчетов и платежей, осуществляет Сбербанк.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8988708


Никто еще не сталкивался с данным новшеством?
П.С. Если написала не в ту тему, просьба к уважаемому модератору перенести куда следует))
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Елена_СПб
сообщение 7.6.2016, 21:48
Сообщение #9

Духовный старейшина
******

Группа: Members
Сообщений: 2148
Регистрация: 15.5.2014
Из: СПб,Колпинский р-н
Пользователь №: 8786
Поблагодарили: 14841 раз



Цитата(Настя. @ 7.6.2016, 18:44) *
Никто еще не сталкивался с данным новшеством?
П.С. Если написала не в ту тему, просьба к уважаемому модератору перенести куда следует))

Сегодня в новостях неоднократно слышала об этом. Но,судя по моим наблюдениям,продажи у проводников мизерные.Так что немногим облегчит существование это нововведение.
А вот обещание на вокзалах открыть сетевые "Пятёрочки" мне больше по душе.Было бы неплохо.Ценник не завышенный;выбор пошире,чем в палатках и на лотках.Хоть какая то гарантия не нарваться на неправильное хранение продуктов.Оплата по пластику,опять же.Вот в этом варианте платежи "по банку"-реальное благо.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Яло
сообщение 25.4.2018, 17:08
Сообщение #10

Мудрейший старейшина
*******

Группа: Members
Сообщений: 7237
Регистрация: 18.7.2012
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7044
Поблагодарили: 51167 раз



Друзья мои, а что я нашлаааа! Ну как нашла, с МЖА сперла...)))
Кароч, в плэймаркете нашла приложение Food Ball. Искала по "еда в поезд". Там выбираешь станции, дату, номер поезда, и они предлагают, на каких станциях могут к поезду еду привезти. Я выбрала Россошь, заказала пиццу и окрошку.))) 600 руб. + 50 доставка. Не, я не заказывала, там пока только до 9го июня доступно, но ведь прикольно же!))) Может и закажу. Пиццу Женька точно будет есть.)))
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 7.1.2025, 6:00Spring Style

Рекомендации | Контакты

Лазаревка.ру - отдых в Лазаревском на море в Сочи.

Copyright © 2004-2024 г.

наверх